- Единство дидактических требований к учащимся
- общность и согласованность подхода педагогов, работающих в одном учебном заведении, к организации и проведению учебных занятий, к руководству учебной деятельностью учащихся. Охватывает следующие вопросы.1. Объём и содержание теоретического и практического обучения, согласованность программ. 2. Требования к качеству знаний, умений и навыков (глубина, прочность, сознательность, полнота, умение излагать учебный материал, вести рассуждения, доказательства, правильность речи, и пр.). 3. Требования к организации учебной деятельности (внимательность, активность, четкий порядок, аккуратность, самостоятельность). Соблюдениеэтих требований повышает качество всей учебно-воспитательной работы, способствует укреплению дисциплины учащихся и развитию культурыучебного труда.
Словарь терминов по общей и социальной педагогике. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ. А.С. Воронин. 2006.